Рекламная полиграфия — печатная продукция, изготовленная в рекламных целях. Полиграфическая продукция с элементами фирменного стиля и рекламной информацией — закономерная часть рекламной компании практически любой организации. К печати рекламной полиграфии прибегают крупные, средние и небольшие организации. Она необходима как старожилам, так и компаниям, которые только начинают завоевывать рынок.
Рекламная полиграфия в Москве и регионах
Заказать дизайн, верстку и печать рекламной полиграфии Вы можете в типографии «Полиграфикс». Компания изготавливает практически любую полиграфическую продукцию, в том числе:
- каталоги
- брошюры
- буклеты
- листовки
- журналы
- визитки
- плакаты
- наклейки
- конверты
- календари
- пакеты с печатью
- открытки
- фирменные папки
- блокноты
К вашим услугам — высококачественная офсетная печать полиграфии и весь спектр послепечатной обработки. Вам не придется думать о том, как доставить продукцию: компания «Полиграфикс» — типография с доставкой до дверей!


Производство рекламной полиграфии
Изготовление различной полиграфической продукции является неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. Рекламная полиграфия востребована благодаря своему многообразию и широте решаемых задач. Это мощный маркетинговый инструмент, способный повысить узнаваемость бренда, добиться лояльности аудитории, информировать партнеров и потребителей о товарах и услугах компании, ее конкурентных преимуществах, акциях и выгодных предложениях. В целом рекламная полиграфия позволяет привлекать новых клиентов и поддерживать контакт с уже существующими.
К числу наиболее ходовых видов рекламной полиграфии относятся буклеты, листовки, брошюры, флаеры, плакаты и визитные карточки. Они могут выполнять чисто рекламные функции, но могут имиджевыми и информационными. В рекламных целях может быть использована практически любая корпоративная полиграфия, на которую нанесен логотип, элементы фирменного стиля компании и ее контактная информация: календари, фирменные папки, планинги, ежедневники и блокноты с логотипом компании, конверты и открытки с корпоративной символикой, фирменные бланки, кубарики и пакеты с печатью. Имиджевая полиграфия служит закономерным продолжением фирменного стиля компании и является частью внутрикорпоративной культуры.
Рекламной полиграфии — кому и для чего она пригодится?
Печать рекламной полиграфии заказывают:
- оффлайновые магазины и Интернет-магазины,
- банки и финансовые учреждения,
- транспортные и логистические компании,
- турагенства и туристические компании,
- медицинские учреждения,
- строительные компании,
- рекламные агенства,
- производители товаров,
- автосалоны и автоцентры,
- салоны красоты, СПА-салоны и дистрибьюторы косметики.
Рекламную полиграфию заказывают для участия в выставках, конференциях, семинарах и тренингах. Недорогие листовки, брошюры, буклеты и флаеры могут быть массовым раздаточным материалом, в то время как солидная дизайнерская полиграфия — ежедневники с фирменной символикой, годовые календари, корпоративные журналы — служат прекрасными VIP-презентами. Качество и презентабельный внешний вид таких презентов особенно важны на рынке B2B, где затраты на подарки, которыми обмениваются компании, прямо пропорциональны возможной стоимости контрактов.
Имиджевая полиграфия с логотипом и контактными данными находит свое место в повседневной жизни фирмы. Благодаря собственной ценности блокноты, ежедневники, планинги, кубарики не только верно служат своим владельцам, но и являются источником ненавязчивой, но действенной рекламы. Фирменные бланки, конверты, открытки используются в работе бухгалтерии, в деловой переписке с партнерами и государственными службами.
Почему дизайн рекламной полиграфии лучше доверить профессионалам?
При разработке дизайн-макетов для фирменной полиграфии специалист отталкивается от элементов корпоративного стиля компании: логотипа и товарного знака, фирменных цветов и шрифтов. Если у компании еще нет своего логотипа и корпоративного стиля, то закономерно начинать именно с их создания.
Разработка конкретного дизайн-макета всегда начинается с постановки задачи. Необходимо привлечь внимание аудитории к конкретному мероприятию, магазину, точке продаж? Нужно повысить узнаваемость бренда, продемонстрировать его солидность и уверенное положение на рынке? Требуется проинформировать потенциальных клиентах о новых товарах и услугах или выгодных предложениях?
Профессиональный дизайнер, работающий в сфере рекламной полиграфии, имеет определенный опыт в постановке подобных задач. Перед тем, как приступить к созданию макета, он формулирует концепцию, которая позволит эффективно подать материал. Отличный дизайн — это сочетание грамотной компоновки, удачно подобранных шрифтов и цветовой гаммы, а также изображения нужного качества и содержания.
Для создания эффективной рекламной полиграфии необходимо учесть положение бренда или компании на рынке, особенности потребительского восприятия, глобальные тренды в сфере современного дизайна, характерные для конкретной области.
Имеет значение каждая деталь. Листовка, буклет или брошюра на выставочном стенде должны привлечь внимание заинтересованных людей и донести информацию до адресата. Как сделать ее такой, чтобы Ваш потенциальный клиент захотел взять ее в руки, пролистать, прочесть, оставить у себя? Профессиональный дизайнер знает ответ на этот вопрос.
ДИЗАЙН и ПЕЧАТЬ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ — ЦЕНА и СРОКИ
На стоимость дизайна рекламной полиграфии влияет сложность поставленных задач и объем предстоящей работы. Дизайн и верстка имиджевой продукции, как правило, дороже, чем информационной, так как требует проработки элементов фирменного стиля.
На цену печати рекламной полиграфии влияет множество параметров: разновидность продукции, ее объем, цветность, способы декорирования и тираж. Подробнее о технических моментах, с которыми нужно определиться при заказе фирменной продукции, читайте в статьях:
- каталоги
- брошюры
- буклеты
- листовки
- журналы
- визитки
- плакаты
- наклейки
- конверты
- календари
- пакеты с печатью
- открытки
- фирменные папки
- блокноты
При заказе полиграфической продукции низкие цены играют важную, но не всегда решающую роль. Обсудите с Вашим личным менеджером все возможные варианты исполнения заказа — найдите наиболее грамотные компромиссные решения!
Позвоните по тел. (4855) 22-51-06 или воспользуйтесь другими удобными видами связи:
Copyright © Группа компаний Полиграфикс 2016 | При копировании материала ссылка на данную статью обязательна.