(485) 522-51-06
ПН-ПТ 09:00-18:00

Вам перезвонить?

Написать письмо.... Заполнить формы на сайте.... Заполнить формы на сайте

Заказать ежедневник с логотипом

Ежедневник — специально размеченный блокнот для ежедневных деловых записей. На фирменный ежедневник наносятся элементы корпоративного стиля компании: логотип или товарный знак, слоганы, контактные данные.

Ежедневник с логотипом компании — достаточно востребованная разновидность корпоративной полиграфии. Наряду с папками, конвертами и бланками он является частью корпоративной культуры и закономерным продолжением фирменного стиля компании. Ежедневник с логотипом — элемент делового имиджа солидной компании и в то же время важный рабочий инструмент для сотрудника фирмы.

Показать примеры работ

Датированный ежедневник с логотипом (каталог ЕЖЕ). Бордовые материалы «Кроко» и «Тоскана» под кожу. Термотиснение логотипа.

Недатированный ежедневник с логотипом. Комбинация 2-х материалов: синяя «Небраска» и серебряный «Каприз». Логотип нанесен серебряной фольгой, срез посеребрен.

Недатированный ежедневник с логотипом. Рельефный бежевый материал «Лайн». Термотиснение логотипа. Тонированный блок с позолоченным срезом и уголками.

Крупные преуспевающие корпорации давно перешли на единый стиль корпоративной канцелярии — элементы фирменного стиля наносятся на ручки, куб-блоки, записные книжки, блокноты и, конечно, на ежедневники, которым отводится важная миссия — хранить ценную деловую и личную информацию сотрудников.

Недорогие ежедневники используют в качестве раздаточного материала в промо-акциях, а ежедневник с логотипом компании может стать прекрасным подарком для партнера по бизнесу. Качество его изготовления и продуманность дизайна особенно важны в сфере B2B, где полезность и дороговизна презентов сопоставима с суммами контактов. По фирменным ежедневникам составляют представление о компании в целом — имеет значение и бумага, и качество печати, и дизайн, и богатство отделки. 

Ежедневники с логотипом на заказ в Москве и регионах

Заказать изготовление ежедневников с логотипом вы можете в типографии «Полиграфикс». Существует два пути получения брендированной офисной канцелярии. В первом случае партия ежедневников может быть разработана и изготовлена с нуля. Во втором — подбираются стандартные ежедневники со склада, и на их обложку наносится логотип.

Наряду с брендированными ежедневниками типография «Полиграфикс» изготавливает практически любую офисную канцелярию с элементами фирменного стиля.

Вместе с ЕЖЕДНЕВНИКАМИ заказывают:

Изготовление ежедневника с логотипом

Элементы фирменного стиля — логотипы, надписи, слоганы — могут быть нанесены на обложку различной офисной канцелярии: ежедневников, планнингов, записных книжек и блокнотов.

В отдельных случаях дизайн ежедневников с логотипом разрабатывают с нуля на основании фирменного стиля компании, ее корпоративных цветов и шрифтов. В этом случае гораздо больше возможностей сделать продукцию уникальной, стильной и запоминающейся.

Возможны самые разные варианты — ежедневники с логотипом в твердом или мягком переплете, собранные на КБС, пружине или скрепке. Выбор материала для обложки ежедневника зависит не только от выделенного бюджета. Обложка призвана защищать содержимое ежедневника — ценные рабочие записи — даже от капризов погоды и в условиях производственного цеха.

Обложки для бюджетных ежедневников с логотипом изготавливают из мелованных и дизайнерских картонов и бумаг. Образцы с обложкой из искусственной или натуральной кожи и пластика выглядят дорого и очень презентабельно.

Исходя из материала обложки подбирают и способ нанесения фирменной символики. Логотип компании и надписи наносятся с использованием тиснения (с фольгой или без нее) или шелкографии. Возможна и полноцветная печать изображений для обложки.

Внутренний блок для ежедневника с логотипом, как правило, печатают офсетом на белой или цветной бумаге. Он может быть датированным, недатированным, полудатированные (с числами, но без дней недели), выполненные индивидуально. В середину блока можно вставить белые листы и полноцветные вкладки с информацией, в том числе и рекламной, а на форзацах разместить справочные материалы.

В ежедневник, выполненный на заказ, вы можете включить немало информации — рассказать о вашей компании, ее предложениях, товарах и услугах. При желании в ежедневник можно поместить немало рекламной информации, причем если он понравится владельцу, то пользоваться им будут регулярно на протяжении всего рабочего года.

В качестве дополнительно декора производится золочение, серебрение или окрашивание обреза блока, вклеивается ляссе (тканевая лента-закладка), магнитные вкладыши и карманы под ручки и визитки, добавляется шильд («табличка») с гравировкой или без.

Способы нанесения изображений и надписей на ежедневники

Изготовление ежедневников с логотипом методом тиснения

Тиснение позволяет получить оригинальный рельефный оттиск на различных материалах: натуральной коже, искусственной коже и толстых дизайнерских картонах. Методом тиснения на поверхность материала наносят логотипы, надписи и декоративные узоры.

В начале работы изготавливают клише для будущего оттиска. Это отдельный достаточно трудоемкий процесс, и его стоимость оплачивается отдельно. В процессе тиснения готовое клише прижимается к поверхности изделия. Специалисты должны учесть различные технологические нюансы: сила давления на поверхность изделия и температуру клише подбирают в зависимости от материала.

  • Блинтовое (слепое) тиснение — получение вдавленного оттиска на мягком материале, который при нагревании становится немного темнее. Надписи и логотипы, изготовленные методом блинта, долговечнее печати, так как при их нанесении происходит изменение структуры материала. Блинтовое тиснение наносят на обложку готовых ежедневников — смотрится оно естественно и органично, как будто изначально создавалось вместе с изделием. Оно прекрасно подойдет для компаний, которые придерживаются сдержанного строгого стиля.
  • Тиснение с фольгой (фольгирование) — получение оттиска с металлическим блеском на гладкой поверхности. Для тиснения используется золотая, серебряная или бронзовая фольга. Зачатую с помощью фольгирования получают ежедневники с логотипом — выглядят они дорого и изысканно. Фольга, нанесенная на поверхность изделия, менее устойчива к истиранию и требует бережного обращения. Зато ежедневники с фольгированным логотипом выглядят солидно и очень презентабельно.

Требования к макетам для изготовления клише жестче, чем стандартные требования к макетам для печати. Должны быть учтены размеры пробельных элементов и толщина линий. Мелкие детали и тонкие штрихи не оттиснуть должным образом, поэтому логотип нередко нуждается в упрощении. Особенно сложно наносить методом тиснения сложные эмблемы и гербы — они нуждаются в художественной доработке.

Изготовление ежедневников с логотипом методом трафаретной печати

Печать трафаретным методом (шелкография) позволяет наносить изображения и надписи на поверхность самых разных материалов: бумаги, картона, пластика, ткани, металла и проч. Перед началом работы изготавливается специальный трафарет, через который в процессе печати на поверхность материала будет продавливаться краска. Метод имеет целый ряд преимуществ: полученное изображение устойчиво к истиранию, возможность печати на темном фоне, яркость и насыщенность цветов.

Изготовление ежедневников с логотипом и полноцветной обложкой

Обложка будущего ежедневника может быть изготовлена из картона или плотной бумаги с полноцветной печатью и последующей ламинацией. Логотип на отпечатанной обложке может быть в свою очередь выделен с помощью УФ-лакировки или тиснения.

Гравировка на шильде ежедневника

В редких случаях логотип и надписи наносят методом гравировки на металлическую табличку — шильд — которая прикрепляется к обложке.

Ежедневники с логотипом — имиджевые и рекламные функции

Ежедневник становится верным помощником своему хозяину на целый год. Большинство сотрудников заглядывают в свои ежедневники хотя бы раз в день. Вы можете позаботиться о том, чтобы они обращались к нему еще чаще — поместить полезную для работы информацию: карты, коды городов, расписания поездов, телефонные номера городских служб, адреса гостиниц, таблицу размеров одежды и обуви. Подумайте о том, какие сведения были бы полезны представителям конкретной профессии. Вставка дополнительных страниц, печать на форзаце для ежедневников с логотипом возможна в ом случае, когда изготовление ежедневника с логотипом заказывают с нуля.

Любая полиграфия с элементами фирменного стиля несет одновременно и рекламную функцию. Она косвенно способствует продвижению товаров и услуг. Благодаря собственной ценности и частоте использования ежедневник с логотипом способен ненавязчиво рекламировать компанию или бренд. В то же время он выполняет имиджевую функцию — подчеркивает статус фирмы и ее прочное положение на рынке.

Ежедневники с логотипом на заказ — с какими моментами нужно определиться?

Ежедневники с логотипом могут быть полностью разработаны и изготовлены с нуля, но чаще фирменную символику наносят на уже готовую стандартную продукцию, которая есть на складе.

Чтобы заказать брендирование стандартных изделий, необходимо подобрать вариант ежедневника для нанесения логотипа, предоставить макет оттиска и указать место нанесения изображения. Специалист типографии может разработать макет для брендирования на основе логотипа, предоставленного в векторном формате.

Чтобы заказать изготовление ежедневников с нуля, нужно определиться со следующими нюансами:

    1. Формат — А4, А5, А6. Возможны и нестандартные форматы, но при изготовлении небольших объемов продукции, они экономически нецелесообразны.
    2. Количество листов — по желанию клиента. В основном лежит в пределах от 80 до 500.
    3. Материал. Печать на листах блока для ежедневника с логотипом производят по технологии CMYK или цветом Pantone офсетным способом на офсетной бумаге плотностью 80-130 г/м2. Для изготовления обложки используют плотную мелованную бумагу и мелованный картон (плотностью 250-300 г/м2), дизайнерскую бумагу, дизайнерский картон или пластик. Способ печати выбирают в зависимости от материла и объема тиража.
    4. Красочность. Доступны все варианты — от одноцветной печати 1+0 до полноцветной печати блокнотов 4+4. Односторонняя одноцветная печать обойдется дешевле.
    5. Приемы послепечатной обработки:
      • Лакирование,
      • Ламинирование,
      • Тиснение,
      • Перфорация,
      • Кашировка.
    6. Тираж. Минимальный тираж на изготовление ежедневников уточняйте.

Стоимость изготовления ежедневников с логотипом

В стоимость ежедневника с логотипом входит стоимость самого изделия и стоимость нанесения изображения. При тиснении, как правило, требуется изготовить клише будущего оттиска — оно оплачивается отдельно. Клише создается на основе макета, выполненного в векторном формате в масштабе 1:1.

При заказе полиграфической продукции низкие цены играют важную, но не всегда решающую роль. Обсудите с Вашим личным менеджером все возможные варианты исполнения заказа — найдите наиболее грамотные компромиссные решения!

Позвоните по тел. (485) 522-51-06 или воспользуйтесь любым удобным видом связи:

Связаться

Вместе с ЕЖЕДНЕВНИКАМИ заказывают:

Группа компаний Полиграфикс 2016 | При копировании материала ссылка на данную статью обязательна.

Расширения для Joomla
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Rating 4.50 (3 Votes)
Позвоните по тел. (485) 522-51-06:
или воспользуйтесь другими способами связи: