
Журнал — одно из основных средств массовой информации, которое оказывает значительно влияние на общественное мнение. Выпускается реже газеты, но выигрывает качеством подачи материала и обилием иллюстраций.
Печать журнала — долгосрочное и очень ответственное вложение инвестиций. Один из главных моментов успеха — правильный выбор партнерской типографии. Надёжный партнер должен регулярно печатать тиражи Вашего журнала, соблюдая сроки и требования к качеству продукции, и в то же время экономно расходовать Ваш бюджет.
Заказать печать журналов в Москве — Московской области — регионах
Вы можете обратиться в типографию «Полиграфикс». Компания оказывает широкий спектр полиграфических услуг, в том числе выполняет высококачественную офсетную печать журналов и производит различные виды послепечатной обработки, предлагает услуги по дизайну и верстке.
К вашим услугам — высококачественная офсетная печать полиграфии и весь спектр послепечатной обработки. Вам не придется думать о том, как доставить продукцию: компания «Полиграфикс» — типография с доставкой до дверей!


Вместе с ЖУРНАЛАМИ заказывают:Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/u3002/data/www/best-printing.ru/modules/mod_dn/helper.php on line 359 Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/u3002/data/www/best-printing.ru/modules/mod_dn/helper.php on line 359 |
Изготовление журналов в рекламных и информационных целях
Печатные журналы сохраняют свои позиции, несмотря на активное внедрение в нашу жизнь Интернет-технологий. Сегодня в типографиях заказывают печать журналов, которые распространяются платно и бесплатно, рекламно-информационных изданий, специализированных изданий, корпоративных журналов для клиентов и сотрудников компании. От конкретных целей издания журнала зависит и конечная стоимость тиража. Так журналы для массового распространения, корпоративные журналы для сотрудников и журналы для партнеров имеют имеют различное техническое исполнение и неодинаковую стоимость изготовления.
Печать корпоративного журнала
Издание корпоративного журнала — долгосрочное вложение инвестиций. В отличие от каталога, который призван рассказывать о товарах, услугах, новинках и преимуществах компании, журнал содержит «отвлеченную» информацию и имеет ценность для Ваших клиентов и партнеров. Периодичность его выпуска позволяет наладить долгосрочные контакты с аудиторией, создать новые бизнес-связи и поддерживать высокий статус компании в деловой среде. Журнал является серьезным аргументом в пользу партнерства — его наличие свидетельствует о том, что компания обосновалась на рынке надежно и надолго.
Печать журнала на заказ — с какими моментами нужно определиться?
- Формат будущего изделия — А3, А4, А5, А6, 200*200 мм, иные нестандартные форматы.
- Количество страниц (полос).
- Красочность. При изготовлении журналов выполняют одноцветную, двухцветную или многоцветную печать. Экономичнее печатать блок одной краской, а обложку — несколькими. Доступны все варианты от 1+1 до 5+5.
- Бумага. Существует широкий выбор возможных вариантов. На офсетной бумаге, как правило, печатают научно-образовательные, научные и отраслевые издания, на глянцевой или матовой мелованной бумаге — корпоративные издания, развлекательные и рекламные журналы. Плотность бумаги на обложку в среднем может составлять 150 — 200 г/м2, на страницы блока — 115 — 130 г/м2. При изготовлении элитных изданий плотность бумаги, на которой печатаются внутренние страницы журнала, может достигать 150 г/м2. Для защиты поверхности листа используется ВД лак.
- Способ скрепления — КБС или скрепка. Выбор того или иного способа скрепления зависит от числа полос и плотности бумаги.
- Приемы послепечатной обработки:
- вырубка
- ламинирование
- ВД лакировка
- УФ лакировка (сплошная или выборочная)
- применение пахнущих лаков
- блинтовое тиснение
- конгревное тиснение
- рекламные вкладки: вставки из нестандартных материалов, вклейки пробников и образцов продукции
- Тираж.
Стоимость печати журналов
На стоимость журнала влияют все вышеуказанные характеристики, начиная от выбора формата издания, заканчивая объемом тиража. При увеличении объема тиража себестоимость одной единицы продукции снижается. При офсетной печати книг минимальный объем заказа составляет 500 экземпляров.
При неизменном объеме тиража, количестве полос и установленных сроках стоимость печати журнала можно снизить за счет красок, бумаги и изменения тонких производственных моментов.
При заказе полиграфической продукции низкие цены играют важную, но не всегда решающую роль. Обсудите с Вашим личным менеджером все возможные варианты исполнения заказа — найдите наиболее грамотные компромиссные решения!
Позвоните по тел. (485) 522-51-06 или воспользуйтесь любым удобным видом связи:
Вместе с ЖУРНАЛАМИ заказывают:
Copyright © Группа компаний Полиграфикс 2016 | При копировании материала ссылка на данную статью обязательна.