(485) 522-51-06
ПН-ПТ 09:00-18:00

Вам перезвонить?

Написать письмо.... Заполнить формы на сайте.... Заполнить формы на сайте

Плакат — изображение крупного формата (обычно А2 или А3) с краткой подписью, созданное в информационных, рекламных, учебных целях или декорирующее интерьер.

Печать плакатов, постеров, афиш — прекрасна возможность добиться быстрого отклика аудитории при относительно небольших финансовых вложениях. Качественная печать и грамотная послепечатная обработка продукции гарантирует, что она прослужит достаточно долго и произведет должный эффект на большое количество потенциальных клиентов.

Заказать печать плакатов в Москве — Московской области — регионах

Вы можете заказать печать листовой продукции — плакатов, афиш, листовок, флаеров в типографии «Полиграфикс». Основным направлением работы компании является высококачественная офсетная печать полиграфической продукции. Наряду с изготовлением полиграфии вы можете заказать ее дизайн и верстку, а также практически любые способы послепечатной обработки отпечатанной продукции.

К вашим услугам — высококачественная офсетная печать полиграфии и весь спектр послепечатной обработки. Вам не придется думать о том, как доставить продукцию: компания «Полиграфикс» — типография с доставкой до дверей!

Вместе с ПЛАКАТАМИ заказывают:


Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/u3002/data/www/best-printing.ru/modules/mod_dn/helper.php on line 359

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /var/www/u3002/data/www/best-printing.ru/modules/mod_dn/helper.php on line 359

Изготовление и печать плакатов

Основная задача плакатов и постеров — привлечь внимание людей и донести до них информацию о мероприятии, услуге или товаре. Плакаты просты в использовании: их не нужно раздавать или рассылать по почте. В то же время увидеть их сможет большое количество потенциальных клиентов.

Они размещаются на вертикальных поверхностях в закрытых помещениях и на улице — клеятся на стены, стенды, вывески, витрины магазинов, специальные билборды, рекламные тумбы и доски объявлений.

Плакат доносит информацию в сжатом виде. У потенциального клиента есть всего пара моментов, чтобы уловить суть предложения, поэтому на плакатах обычно размещают яркие наглядные иллюстрации и броские запоминающиеся слоганы.

Дизайн плакатов — верстка плакатов

При разработке дизайна листовой продукции нужно учесть ее назначение, цели рекламной компании, необходимую степень детализации изображений и другие технические моменты.Компоновке элементов на листе предшествует создание ярких красочных изображений и написание четких, однозначных, хорошо запоминающихся слоганов и небольшой текстовой информации.

От неблагоприятных атмосферных воздействий поверхность отпечатанного изделия можно защитить с помощью ламинации (наклейки пленки) или лакировки (покрытия специальным офсетным, ВД- или УФ-лаком), что позволяет продлить срок службы изделия.

Чтобы избавиться от бликов, плакаты ламинируют матовой пленкой, рассеивающей падающий свет.

Печать плакатов на заказ — с какими моментами необходимо определиться?

  1. Форматы — А2, А3, А4. Возможны нестандартные форматы. Наиболее популярные форматы — А2 и А3.
    • Печать плакатов А2 (420х594 мм) Удачный формат для уличной рекламы. Компромиссный вариант — не слишком дорогой, но достаточно крупный для того, чтобы привлекать внимание прохожих.
    • Печать плакатов А3 (297х420 мм) Наиболее востребованный формат. Используется на промоакциях, чтобы обратить внимание покупателей на определенные товары.
    • Печать плакатов А4 (210x297 мм) Формат для массовой расклейки на досках объявлений подъездов и автобусных остановок, в помещениях.
  2. Красочность. Как правило, клиенты заказывают печать полноцветных плакатов, но встречается и печать одним цветом, чаще черным. Классические плакаты запечатывают с одной стороны. В отдельных случая может понадобиться двусторонняя печать, когда плакаты предполагается наклеивать размещать на прозрачных поверхностях, и аудитории будут видны обе стороны.
  3. Бумага. Обычно для изготовления плаката выбирают бумагу плотностью 115-200 г/м2. Доступны различные сорта офсетной и мелованной (матовой или глянцевой) бумаги плотностью от 80 до 300 г/м2.
  4. Приемы послепечатной обработки. Для защиты изделий используется ламинация или лакировка.
  5. Тираж. Минимальный тираж для офсетной печати — 500 экземпляров. Оптимальные объемы начинаются от 1000 экземпляров.

Офсетная печать плакатов

При подготовке крупных промо-акций, когда предполагается расклейка большого числа плакатов, их тираж может превышать несколько тысяч экземпляров. В этом случае на помощь приходит офсетная печать плакатов, которая способна обеспечить глубину цветопередачи и высокую четкость изображений. Чем больше объем тиража, тем выгоднее он для заказчика, так как при увеличении объемов печати себестоимость одной единицы продукции значительно снижается.

Наиболее распространенными вариантами является печать плакатов А2 и А3 красочностью 4+0 и 1+0.

Подробнее об особенностях и преимуществах офсетной печати полиграфической продукции вы можете прочесть в статье >>> Офсетная печать

Стоимость печати плакатов

Стоимость дизайна и верстки плакатов зависит от объема работы, установленных сроков и качества материалов, предоставленных заказчиком. На стоимость печати плакатов влияет большое количество факторов, начиная от избранного формата и качества бумаги, заканчивая объемом тиража и стоимостью доставки. Проконсультируйтесь у специалиста — он подскажет, как минимизировать затраты на изготовление тиража.

При заказе полиграфической продукции низкие цены играют важную, но не всегда решающую роль. Обсудите с Вашим личным менеджером все возможные варианты исполнения заказа — найдите наиболее грамотные компромиссные решения!

Позвоните по тел. (485) 522-51-06 или воспользуйтесь любым удобным видом связи:

Связаться

Вместе с ПЛАКАТАМИ заказывают:

Группа компаний Полиграфикс 2016 | При копировании материала ссылка на данную статью обязательна.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Rating 5.00 (1 Vote)
Позвоните по тел. (485) 522-51-06:
или воспользуйтесь другими способами связи: