Имиджевая полиграфия — это полиграфическая продукция, несущая элементы фирменного стиля компании: логотип, корпоративные цвета и шрифты. Печать имиджевой полиграфии заказывают для использования во внутреннем документообороте и деловой переписке, промо-акциях, семинарах и тренингах. Она позволяет сохранить и улучшить репутацию фирмы или бренда. Выполненная со вкусом деловая полиграфия формирует позитивный образ компании у клиентов и партнеров.
Печать имиджевой полигрфаии на заказ в Москве и регионах
Вы можете заказать имиджевую полиграфию в типографии «Полиграфикс». Компания изготавливает практически любую полиграфическую продукцию, в том числе:
- журналы
- конверты с логотипом
- открытки
- календари
- фирменные бланки
- фирменные папки
- блокноты
- ежедневники
- кубарики
- бумажные пакеты
- визитные карточки
- и т. д.
К вашим услугам — высококачественная офсетная печать полиграфии и весь спектр послепечатной обработки. Вам не придется думать о том, как доставить продукцию: компания «Полиграфикс» — типография с доставкой до дверей!


Изготовление имиджевой полиграфии
Печать имиджевой полиграфии — достаточно востребованная, но более затратная услуга, нежели изготовление рекламной полиграфической продукции. Она призвана убедить партнеров и клиентов в солидности компании и ее прочном положении на рынке. Она повышает узнаваемость бренда, увеличивает лояльность аудитории.
Имиджевая полиграфия часто используется в качестве презентов, поэтому на первом месте стоит ее качество. В ее изготовлении зачастую используют эксклюзивные материалы: дизайнерские сорта бумаг и картона, а для декорирования применяют ламинирование, лакирование, различные виды тиснения, каширование, фигурную вырубку. При изготовлении средних и больших тиражей заказывают офсетную печать имиджевой полиграфии, нередко востребована и шелкография. Нанесение на поверхность полиграфической продукции логотипов, надписей и стилизованных изображений способно превратить ее в эксклюзивный корпоративный сувенир.
Практически любая полиграфическая продукция, разработанная на основе фирменного стиля компании, выполняет имиджевую функцию. К числу имиджевой полиграфии можно отнести: корпоративные журналы, визитки, конверты и открытки, календари, фирменные бланки, папки с печатью, блокноты, ежедневники и планинги, кубарики и бумажные пакеты с фирменной символикой.
На какие офисные принадлежности наиболее разумно наносить логотип? На ту, которая чаще всего используется. Именно поэтому наиболее востребована печать на ручках, папках и кубариках.
Имиджевая полиграфия является частью внутрикорпоративной культуры. Ее использование в деловой корреспонденции и внутреннем документообороте позволяет привести канцелярию компании к единообразию, дисциплинирует сотрудников. Специалисты полагают, что использование фирменных бланков, папок конвертов, записных книжек, блокнотов и ежедневников с логотипами компании внушает работникам ощущение надежности и стабильности, улучшает атмосферу в коллективе.
Рекламные функции имиджевой полиграфии
Любая имиджевая полиграфия выполняет и рекламную функцию — она повышает узнаваемость бренда и косвенным образом участвует в продвижении товаров и услуг.
Печать имиджевой полиграфии — долгосрочное вложение денежных средств. Она не дает моментального отклика, но вместе с тем рекламная информация, размещенная на имиджевой полиграфии, ненавязчива.
Годовые календари с фирменной символикой будут висеть на стене в течение всего года. Блокнотом с логотипом компании счастливый обладатель будет пользоваться, как минимум, месяц. Фирменный бланк и конверт будет напоминать о компании каждый раз, когда его берут в руки.
Несомненным плюсом имиджевой полиграфии является ее собственная, не связанная с рекламой, ценность — она и гарантирует, что презент сохранится надолго. Благодаря долгосрочности использования с упоминанием о компании и бренде знакомится вторичная аудитория: коллеги по работе, друзья, родственники и знакомые.
Дизайн и печать имиджевой полиграфии — цена и сроки
Стоимость дизайна имиджевой полиграфии зависит от сложности поставленных задач и объема предстоящей работы. Дизайн и верстка имиджевой продукции, как правило, дороже, чем информационной, так как требует проработки элементов фирменного стиля.
На цену печати имиджевой полиграфии влияет множество параметров, начиная с разновидности продукции, заканчивая объемом тиража. Подробнее о технических моментах, с которыми нужно определиться при заказе фирменной продукции, читайте в статьях:
- журналы
- конверты с логотипом
- открытки
- календари
- фирменные папки
- блокноты
- бумажные акеты
- визитные карточки
При заказе полиграфической продукции низкие цены играют важную, но не всегда решающую роль. Обсудите с Вашим личным менеджером все возможные варианты исполнения заказа — найдите наиболее грамотные компромиссные решения!
Позвоните по тел. (485) 22-51-06 или воспользуйтесь другими удобными видами связи:
Copyright © Группа компаний Полиграфикс 2016 | При копировании материала ссылка на данную статью обязательна.